Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Норрис понял стиль пилотажа Ферстаппена благодаря симрейсингу
Ландо Норрис и Макс Ферстаппен – не только соперники по пелотону Ф1, но и хорошие друзья. В перерывах между настоящими гонками они часто принимают участие в виртуальных, выступая в составе киберспортивной команды Team Redline.
По словам Норриса многие аспекты из гоночных игр помогают ему в реальной жизни – например, теперь он лучше понимает стиль пилотажа Ферстаппена.
«Гонки другими людьми, такими как Макс, помогают узнать много нового, – сказал Норрис на презентации McLaren Shadow. – В Ф1 я практически не борюсь с Максом на трассе. Возможно, мы сможем сражаться чуть позже в этом сезоне или в следующем году, но я уже много узнал о нем, когда мы гонялись вместе [на симуляторах].
Я могу учиться тому, как он пилотирует. Я уже понял, как он защищает позицию, это его сильная сторона. А при обгоне он может быть очень агрессивным.
Может, в играх гонщик всегда атакует сильнее, ведь последствий не будет никаких. Но существуют вещи, которые я благодаря этому почерпнул, когда изучал стиль Макса.
Уверен, что он тоже узнал, в чем я хорош и в чем плох. Так что если бы мы с ним боролись на трассе, я бы знал, как он будет действовать, даже если бы никогда не видел его в прямой трансляции [Формулы 1]. Я знаю, как он боролся бы с мной – лишь благодаря симуляторам».
Также Норрис поделился мнением о киберспортсменах высокого уровня: «Все эти ребята очень быстрые. Они не всегда тренируются по несколько часов в день, но понимают, как надо пилотировать, как настраивать машины. В симрейсинге есть даже инженеры, которые помогают анализировать данные после каждой сессии, чтобы улучшить результат на круге.
Дело не просто в пилотаже или обучению пилотажа машины в симуляторе. Вы узнаете обо всем: как люди ездят, очевидные места, где стоит или не стоит обгонять, как заставить соперников ошибаться и так далее, плюс где трудно преследовать соперника, а где нет».