Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Mercedes изменит индикацию на табло машины Хэмилтона в режиме VSC
После финиша Гран При Азербайджана Льюис Хэмилтон рассказал, что проиграл Валттери Боттасу около двух секунд в режиме виртуальной машины безопасности из-за некоторых особенностей вывода данных на табло, расположенное на руле его Mercedes. При этом действующий чемпион Ф1 не стал вдаваться в подробности.
В традиционном видео, опубликованном Mercedes в среду, глава тактического штаба команды Джеймс Воулз раскрыл некоторые детали случившегося. По его словам, потеря произошла из-за того, что британский пилот «упустил из вида» величину отклонения от нужного времени, так как получил с мостика просьбу изменить некоторые параметры при помощи кнопок на руле с целью оптимизировать машину для рестарта.
«По ходу режима VSC под конец гонки Льюис потерял пару секунд, которые могли иметь решающую роль в споре за победу, – сказал Воулз. – Когда виртуальную машину безопасности убирают, у гонщика появляется специальное уведомление. У нас есть возможность контролировать, что отображается, а что – нет.
Мы попросили Льюиса переключить ряд переметров, что нормально: это переводит машину в более предпочтительный режим. Но с каждым переключением он упускал из виду, что отстает от нужного графика.
Еще один фактор состоял в том, что если подобное происходит на прямой – напрямер, [на самой длинной] после 16-го поворота, и в этот момент режим VSC снимают, то у вас есть возможность ускориться и продолжать разгон.
В случае с Льюисом вышло не так. Он оказался в зоне торможения, а это одна из самых сложных ситуаций, так как очень сложно ускориться и наверстать потерянное время, одновременно готовясь к рестарту.
Сочетание всех этих факторов говорит – Льюис не допускал ошибок. Просто он оказался в таком месте, где, задействовав переключатели на руле, не мог отследить свое отставание и потерял около двух секунд».
Воулз добавил, что команда изменит Хэмилтону индикацию к следующей гонке: «Мы со своей стороны поработаем, чтобы оптимизировать отображение информации на дисплее к Барселоне.
Впрочем, всегда есть фактор везения относительно того, где вы оказались в момент введения режима VSC. С этим, к сожалению, ничего не поделать».