Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Маттиа Бинотто объяснил причины тактического провала Ferrari
После квалификации Гран При Монако руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил причины провала Шарля Леклера, не преодолевшего барьер первого сегмента.
Монегаск потерял время, промахнувшись мимо пункта взвешивания, и команда решила не выпускать его на вторую попытку ради экономии шин, посчитав, что круга 1.12,149 будет достаточно для прохождения во второй сегмент – как оказалось, зря.
Шарль Леклер: Времени на вторую попытку было предостаточно
«Мы неправильно оценили пороговое время круга, – цитирует Маттиа Бинотто planetf1.com. – Оно рассчитывается на основе результатов в реальном времени, которые мы видим на трассе собственными глазами, и добавляем ещё немного сверху. Таким образом получается круг, которого должно хватить для попадания дальше.
Сегодня улучшения по ходу сессии оказались больше ожидаемого. Кроме того, мы не учли такой фактор, как уверенность пилота в собственных силах на улицах Монако, и здесь он действительно играет существенную роль».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!