Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Кими Райкконен: Трасса в Монако уже не та, что была прежде
Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен отметил, что современная трасса в горном княжестве Монако не требует от пилота тех же умений, что в былые годы.
С течением времени конфигурация автодрома незначительно менялась, а барьеры отодвигались от дорожного полотна везде, где это было возможно. Райкконен, для которого предстоящий этап будет юбилейным 300-м, вспомнил свой первый опыт выступлений в Монте-Карло в составе Sauber в далеком 2001 году.
«Это уже не тот Монако, по которому мы ездили раньше, – сказал гонщик Alfa Romeo в интервью Racefans.net. – В мой первый год трасса была куда сложнее. Внутри первого поворота были установлены барьеры Armco, а участок в районе плавательного бассейна был куда уже. С тех пор многое там изменилось.
Что касается шасси, то хорошие машины всегда были быстры здесь, а плохие – кто бы ни был за рулем – не способны были показать достойный результат. Этот фактор по-прежнему играет в Монако серьезную роль.
На этой трассе разница между быстрыми и медленными машинами должна быть выше, чем где-либо. Если машина не едет, атаковать на ней невозможно. Вернее, можно, но ты просто окажешься в стене. Так что приходится идти на компромиссы».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!