Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Кевин Магнуссен: Все приказы отдают боссы
Пилот Haas Кевин Магнуссен рассказал, что он не уверен, будет ли Haas навязывать командные приказы своим пилотам.
В Барселоне Магнуссен столкнулся на трассе со своим партнером по команде Романом Грожаном, и разъяренный руководитель команды Гюнтер Штайнер, казалось, обвинял Магнуссена.
По радио Штейнер сказал Магнуссену: "Кевин, ты меня очень удивляешь".
Напротив, он сказал Грожану: "Роман, пожалуйста, будь спокоен, и я разберусь с этим".
Позже Кевин Магнуссен рассказал газете Ekstra Bladet: "Гюнтер всегда звучит сердито по радио, даже когда он поздравляет тебя с днем рождения. Это нормально.
Да, было несколько горячих сообщений, но мы боремся за позицию, и был небольшой контакт. Так оно и есть.
Что будет теперь в будущем? Это не мое решение. Иногда вы находитесь в положении, когда вы не хотите, чтобы ваши пилоты сражались, и это решение Гюнтера и Джина Хааса.
Но командного приказа не было, и мы пилоты. Ведь именно за это нам платят?"
Гюнтер Штайнер: "У них хорошие отношения друг с другом. Я просто хотел убедиться, что ни один из них не скажет что-то, что будет раздражать другого. Поэтому я собрал их сразу после гонки, и мы поговорили об этом, возможно, в течение 15 минут
Я сказал им, что не буду сидеть там до полуночи, чтобы выяснять, кто виноват. Я думаю, что это дало дополнительную изюминку гонке, которая была немного скучной, если честно.
Мы должны получить кое-что за это. Вы получаете очко за самый быстрый круг, но, возможно, мы должны получить очко за самый интересный момент в гонке".