Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Грожан считает машину Haas самой быстрой среди болидов команд-середняков
В этом сезоне Роман Грожан и его партнер по команде Кевин Магнусен регулярно проходят в третий сегмент квалификации, однако в последних трех гонках ни один из них не сумел заработать очки. В Баку Грожан в радиообмене описал ситуацию следующими словами: «В этом нет ничего удивительного, но *** как же это все раздражает!»
При всем этом французский пилот считает свой автомобиль лучшим среди всех болидов, которыми располагают команды-середняки.
«Базовые параметры нашего болида все еще лучшие среди всех команд, с которыми мы соперничаем. У нас все в порядке с прижимной силой и тому подобным. Однако, если ты не можешь заставить шины работать, то все это не имеет никакого смысла», – на днях сообщил Грожан журналистам.
Проблема, с которой столкнулась Haas в этом сезоне, заключается в том, что пилотам никак не удается поддерживать оптимальную рабочую температуру шин, в результате чего резина не работает должным образом. В зависимости от стиля пилотирования шины либо не прогреваются, либо, напротив, начинают быстро изнашиваться из-за слишком высокой температуры рабочей поверхности.
«На следующей неделе я буду работать на симуляторе, чтобы подготовиться к этапу в Барселоне. Команда подготовила очень существенные обновления, и они должны заработать. Но если мы не разберемся с шинами, то опять окажемся без очков», – говорит Грожан – «Дело не в прижимной силе, так как у некоторых наших соперников она еще меньше, но шины работают. Так что, дело должно быть в чем-то другом».