Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Грожан приготовился по ходу квалификации бросить вызов Red Bull
Ромен Грожан назвал день 10 мая «лучшей пятницей сезона». По словам французского гонщика, его ощущения от автомобиля на тренировках Гран При Испании трудно даже сравнивать с ощущениями на предыдущих этапах. И чтобы вспомнить, когда последний раз машина вела себя так же хорошо, пилоту Haas пришлось вернуться на три месяца назад.
«Мои ощущения… Как будто вчера был последний день тестов, и наутро я вновь вернулся на трассу, – рассказал журналистам Грожан по завершении тренировок. – С машиной все в порядке, ей легко управлять, она предсказуема, ты наслаждаешься процессом. Разница с предыдущими гонками огромна, и это хороший знак. Это доказывает, что наша машина – быстрая».
На тренировке гонщику удалось без проблем поднять температуру шин до нужной отметки, хотя на предыдущих этапах это было для пилотов Haas трудновыполнимой задачей. В Барселоне жизнь американской команде существенно облегчают теплая погода и скоростные повороты, где покрышки подвергаются высоким нагрузкам.
«Шины заработали очень быстро, когда и должны были. А после этого дальше все идет гораздо легче. Все было в точности как на зимних тестах. При этом мы не пытались придумать какое-то сумасшедшее решение, все сложилось само собой», – утверждает пилот.
Грожан считает, что в этот уик-энд оба пилота команды могут попасть в десятку по итогам квалификации и даже составить определенную конкуренцию гонщикам Red Bull. В то же самое время француз признает, что в целом ситуацию сложно назвать оптимистичной: «Если нам нужна дикая жара и одна конкретная трасса, чтобы шины заработали, – очевидно, что мы сами где-то недоработали».