Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Гонщики Racing Point о трассе в Монако
В этот уик-энд должен был пройти седьмой этап сезона – Гран При Монако, однако из-за пандемии коронавируса гонку пришлось отменить. Тем не менее, пресс-служба Racing Point попросила Лэнса Стролла и Серхио Переса сказать несколько слов о городской трассе в Монако, по которой они успели соскучиться.
Лэнс Стролл: «На улицах Монако мы получаем незабываемый опыт – машина словно оживает. В отличие от других трасс, здесь нет права на ошибку. Нужно дважды подумать перед тем, как затормозить немного позже и попробовать проехать поворот на более высокой скорости. Однако на этой трассе испытываешь потрясающие эмоции.
Мне нравится второй сектор трассы. Шпилька, тоннель, торможение перед шиканой и следующий быстрый левый поворот – просто потрясающий отрезок. Он настолько классный, насколько только может быть в Формуле 1.
Пилотирование в Монако – яркое зрелище. Речь идёт не столько о гонках, сколько о борьбе гонщика с машиной. Из-за близости стен возникает эффект «туннельного зрения». Вы ничего не видите, кроме барьеров. Ощущение, словно больше ничего не происходит в этот момент времени».
Серхио Перес: «В Монако особенная трасса. На ней нужно быть максимально сосредоточенным, очень уверенным и предельно точным.
Больше всего мне нравится шикана Nouvelle, хотя в ней я попал в свою самую сильную аварию в Формуле 1. Тем не менее, мне очень нравится этот поворот, поскольку он очень сложный».