Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Гасли: В Баку я начал лучше понимать машину Red Bull
Пьер Гасли, который из Toro Rosso пришел на замену Даниэлю Риккардо в Red Bull, в начале сезона не мог получить максимальной отдачи от новой для себя машины и выглядел блекло на фоне результатов напарника Макса Ферстаппена.
В трех первых Гран При француз заработал 13 очков – втрое меньше, чем его товарищ по команде. Но на Гран При Азербайджана, несмотря на несколько штрафов, старт с пит-лейна и сход в гонке по вине техники, Гасли, по его словам, смог лучше почувствовать машину.
Он стал быстрейшим в первом сегменте квалификации, хоть после и был исключен из протокола сессии, а в гонке добрался до пятого места, прежде чем сойти с дистанции из-за неполадок с приводным валом.
«Случилось много всего, но если выделять положительные моменты, то я чувствовал себя намного комфортнее в машине и мог пилотировать быстрее, мне было проще в квалификации и удалось показать хорошую скорость в первом сегменте, – сказал Гасли Motorsport.com. – Мы знали, что будет сложно вести борьбу, стартуя с пит-лейна, но машина была достаточно быстра, чтобы добраться очковой зоны, и я чувствовал себя намного лучше.
Еще предстоит поработать, но я чувствую, что стал гораздо лучше понимать машину по сравнению с первыми тремя уик-эндами. Я могу ехать чуть быстрее, чем хочу, я адаптируюсь, и все идет в правильном направлении».
На вопрос, связано улучшение с обновлениями RB15 или с изменением стиля пилотирования, Гасли ответил: «Думаю, что это сочетание всего – того, что делает для меня команда, и того, что я могу сделать сам, чтобы получше адаптироваться и изменить стиль пилотирования, чтобы максимально увеличить потенциал машины».