Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Ферстаппен: Хэмилтон убил шины из-за моего штрафа
Макс Ферстаппен пересек финишную черту в Монте-Карло на второй позиции, но из-за пятисекундного штрафа оказался в итоговом протоколе на четвертом месте.
Наказание было назначено за то, что Ферстаппен подрезал на пит-лейне Валттери Боттаса в борьбе позицию – его выезд от механиков сочли небезопасным. Штраф был вынесен практически сразу, и пилот Red Bull узнал о нем по радио, когда преследовал Хэмилтона. По словам Ферстаппена, это известие только подзадорило его атаковать еще сильнее.
«Штраф только еще сильнее завел меня. Едва услышав о нем, я стал активнее атаковать Льюиса. Сказать по правде, он ехал очень медленно, – рассказал Ферстаппен. – Я наседал на него, и он был вынужден прибавить, чтобы как-то сопротивляться моим атакам, вот так он и уничтожил свои шины».
В теории Ферстаппен мог совершить еще один пит-стоп, вернуться на трассу позади Боттаса и на свежих шинах установить лучшее время круга. Он в любом случае оставался впереди своего напарника Пьера Гасли даже с учетом штрафа. Это позволило бы голландцу финишировать четвертым, но заработать дополнительное бонусное очко.
Однако Макс объяснил, что прессинговать Хэмилтона ему было важнее, чем заработать лишнее очко, но упустить шанс провести обгон.
«Мы это обсуждали по радио, но я верил в призрачный шанс, что смогу обогнать и выиграть гонку [успев до финиша оторваться на пять секунд], – сказал Ферстаппен. – Провести гонку в секунде от лидера веселее, чем зарабатывать очки, пытаясь показать лучший круг.
Жаль, что я остался четвертым, но это была веселая гонка».
Дополнительная информация: Стюарт Кодлинг