Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Ferrari нашла причину проблем с новой машиной
Благодаря отсрочке старта сезона-2020 команда Ferrari разобралась с серьезным недостатком новой машины.
На зимних тестах руководитель Скудерии Маттиа Бинотто был очень недоволен новой SF1000 и перед выездом на несостоявшийся Гран При Австралии даже обратился к сотрудникам, призвав не рассчитывать на победу в Мельбурне. Предположительно, проблема заключалась в нестабильном поведении задней части машины. Как сообщает технический эксперт Джорджио Пиола, причиной этой нестабильности была новая коробка передач.
В межсезонье итальянская команда разработала облегченную и компактную коробку передач. Компьютерное моделирование не выявило проблем, а за счет большего свободного пространства инженеры Ferrari увеличили площадь днища и диффузора, что поспособствовало повышению прижимной силы. Но на тестах в Барселоне выяснилось, что из-за меньшей массы коробки передач задняя подвеска [рычаги которой крепятся к КПП] потеряла в жесткости, что сказалось на сцеплении задних колес с трассой. Отсюда и нестабильность в поведении SF1000, жалобы Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера на избыточную поворачиваемость.
За полтора месяца до старта сезона Ferrari, конечно, не успеет разработать абсолютно новую коробку передач. Но выход есть – команда сделает корпус КПП тяжелее за счет дополнительного слоя карбона.