Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Джордж Рассел: Симрейсеры не чувствуют скорость и машину
Пилот Williams Джордж Рассел является одним из немногих действующих гонщиков Формулы 1, участвующих в виртуальном турнире. Британец рассказал, чем отличаются кибергонки от настоящих.
«Главное отличие: нет ощущения скорости и чувства опасности. В реальности ошибка на скорости за 300 км/ч может привести к тяжелым последствиям, а в игре ты просто нажимаешь «рестарт» и возобновляешь гонку, – сказал Рассел в интервью BBC Sport. – В виртуальных гонках, как и в играх FIFA, геймер может одолеть настоящего спортсмена. Но на реальной трассе шансов у него не будет. Знаю, что лучшие симрейсеры работают на симуляторах команд, помогают собирать данные. Но они не чувствуют скорость, машину, шины. Это чувство вырабатывается годами на реальной трассе».