Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Даниэль Риккардо: R.S.19 хороша на длинных сериях, но темпа на одном круге нет
Renault есть над чем подумать после пятничных тренировок: хотя и Нико Хюлькенбергу, и Даниэлю Риккардо удалось пройти за две полуторачасовых сессии более 60 кругов, но скорости машины во второй практике, когда все команды проводили симуляцию квалификации, хватило лишь на 14-е и 15-е места.
«Мы многое узнали сегодня. Утром машина была очень отзывчива и хорошо управлялась, и времена на круге не отражают её возможностей. Нам нужно разобраться, почему R.S.19 не смогла показать внятного темпа на одном круге. А вот на длинных сериях она чувствует себя превосходно», – отметил Даниэль Риккардо.
Технический директор команды Ник Честер отметил, что на барселонском автодроме Renault лучше подходят шины Medium (второй самый жёсткий состав C2).
«В первой тренировке мы работали с обновлениями, а во второй тестировали разные составы резины на коротких и длинных сериях, – цитирует Честера пресс-служба Renault. – Темпа на коротких отрезках не хватает, да и баланс нужно подкорректировать. Тем не менее, темп на длинных отрезках, а особенно на шинах Medium выглядит многообещающе. В третьей тренировке и квалификации мы попытаемся найти недостающую скорость».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!