Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Берни Экклстоун поддерживает сложные шины Pirelli
Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун поддержал Pirelli на фоне критики шин итальянского поставщика для сезона-2019
Недавно руководитель Haas Гюнтер Штайнер назвал ситуацию с шинами в этом году не соответствующей Формуле-1: "Мы не должны постоянно говорить о том, как работают шины. Если то же самое будет в Барселоне, я больше не понимаю мир".
Себастьян Феттель: "Я думаю, что в прошлом у Mercedes иногда возникали проблемы с перегревом шин. Новые шины работают наоборот. Наша машина была неплохой в Баку, но было трудно найти рабочее окно для шин".
Энди Грин, технический директор Racing Point, признает, что шины представляют большую проблему для команд в этом сезоне: "К сожалению, ситуация меняется от трассы к трассе, от асфальта к асфальту. Мы должны учиться работать с шинами каждый раз с нуля".
Гюнтер Штайнер из Haas продолжил: "Pirelli изменила дизайн шин. Протектор тоньше, и поэтому в них труднее сохранять тепло".
Берни Экклстоун: "Представьте, если бы все поняли шины. Тогда порядок среди команд всегда был бы одинаковым".