Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Жак Вильнёв: Повышение эффективности DRS – это просто глупость
В 2019-м на машинах Формулы 1 изменились не только передние и задние антикрылья, которые стали проще по конструкции, но и повысилась эффективность DRS. Зона открытия подвижного крыла стала на 20 мм больше и достигла 85 мм. Это упростило обгоны в зонах активации, но не всем такая мера пришлась по душе.
«Повышение эффективности DRS – это просто глупость. Никуда эта система не делась бы, а вот новый эффект, который мы сейчас наблюдаем, действительно вреден для гонок, – цитирует чемпиона мира 1997 года Жака Вильнёва RacingNews365. – Теперь разница в скорости при обгонах может достигать 30 км/ч. Это не имеет ничего общего с автоспортом.
Я согласен с решением упросить антикрылья, но совершенно не понимаю, зачем было повышать эффективность DRS. Никакой пользы это не дало и ключевых проблем не решило».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!