Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Я сказал ему – действуй агрессивно». Тост о гонке Элбона в Китае
Александру Элбону пришлось стартовать в китайской гонке из боксов после серьезной аварии в субботней тренировке, из-за чего команда была вынуждена менять шасси. Вместо того, чтобы выбрать консервативную стратегию и длинный первый отрезок, STR установила Элбону новый комплект шин Soft.
Он сумел проехать 19 кругов, прежде чем перейти на состав Hard, с которыми доехал до финиша, благодаря чему в итоге оставил позади соперников, остановившихся дважды. Для него этот финиш в десятке стал вторым подряд, также Алекс получил от болельщиков звание гонщика дня.
«Алекс провел еще одну фантастическую гонку и второй раз заработал очки, – сказал глава команды Франц Тост Motorsport.com. – Я очень доволен его скоростью и гонкой. Она получилась идеальной, без инцидентов, он проводил хорошие обгоны.
Это было заслуженное очко, поскольку в пятницу он показывал хорошую скорость. Он был очень быстр в субботу в третьей тренировке, а потом, к сожалению, вылетел с трассы».
Тост отметил, что из-за старта с пит-лейна не было никакого смысла действовать в гонке осторожно: «Я сказал ему: "Будь как можно агрессивнее". Что еще можно сделать, стартуя с пит-лейна? Стратегия заключалась в том, чтобы стартовать на шинах Soft, действовать агрессивно и обгонять.
У нас были две возможности с токи зрения стратегии. Сначала мы планировали проводить два пит-стопа, но шины Soft работали достаточно хорошо, и поэтому мы перешли на схему с одной остановкой.
Конечно, нам пришлось поработать над постройкой машины, потому что монокок был поврежден, и мы должны были все заменить. Потому это хороший результат и для команды, для механиков, которые очень много работали, чтобы подготовить все наилучшим образом».