Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Хорнер объяснил, что позволило Red Bull так серьезно прибавить за зиму
Хотя в прошлом году Макс Ферстаппен и принес Red Bull две победы в гонках, а также чаще всех навязывал борьбу соперникам из Mercedes, итоговое положение в Кубке конструкторов весьма наглядно отражает расстановку сил: «Быки» заработали 319 очков против 573 у чемпионов мира.
И хотя этой зимой серьезные доработки машин были запрещены. на Гран При Бахрейна именно у Red Bull было заметное преимущество в чистой скорости: в квалификации Ферстаппен опередил Льюиса Хэмилтона почти на четыре десятых.
Среди факторов, которые позволили команде из Милтон-Кинса столь серьезно продвинуться вперед, ее руководитель Кристиан Хорнер отметил вопрос с корреляцией: в 2020-м году данные, полученные в аэродинамической трубе и средствах вычислительной гидродинамики (CFD) недостаточно хорошо подтверждались на реальной трассе, что очень затрудняло подготовку обновлений для машины.
«В прошлом году мы пришли к пониманию, что имеем здесь слабое место, – признался Хорнер в интервью Sky Sports. – В итоге нам все же удалось разобраться, как именно трактовать данные из трубы и CFD, чтобы учитывать неполную корреляцию при анализе данных.
Поняв это, мы направили серьезные усилия всей инженерной бригады на исправление ситуации. Надеюсь, в этот раз наit шасси станет хорошей базой, которая позволит двигаться вперед по ходу всего сезона».