Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Хэмилтон вновь подтвердил: деньги для него не главное
Контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes истекает в конце этого года. На фоне многочисленных слухов о переговорах вокруг нового соглашения шестикратный чемпион мира периодически использует общение с журналистами, чтобы обозначить свои приоритеты.
В разговоре с телеканалом Sky Sports, который был записан в феврале, но показан только на днях, Хэмилтон вновь подтвердил: несмотря на статус самого высокооплачиваемого гонщика в чемпионате, он в Mercedes не из-за денег.
«Когда я присоединился к Mercedes, оставил за собой право участвовать в сторонних проектах. Как тот, что мы делаем с модельером Томми Хилфигером, – сказал Хэмилтон. – Если бы мы заранее об этом не договорились, Томми не стал бы частью нашей команды, а я был бы лишен возможности делать разные интересные вещи.
Так что в самом начале мы просто согласовали несколько нюансов, чтобы убедиться, что моя активность вне команды не будет мешать нам завоевывать титулы.
Каждые пять лет что-то меняется. Сейчас начинается завершающая фаза моей карьеры. Конечно, я не против заработать побольше, но важнее увеличить количество побед».
Хэмилтон также высказался об особенностях стиля руководства своего босса Тото Вольфа: «В отличие от других руководителей, он мыслит не столь узко. Полагаю, только он мог разрешить мне работать с Томми. Даже внешне мы более не столь строгая команда. Раньше все одевались в черное и белое, а теперь у нас могут быть цветные майки. Да и в целом бренд Mercedes стал более гибким».