Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Вольфф сообщил, что они заранее решили обхитрить своих соперников в квалификации
Руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что они заранее планировали одурачить всех своих соперников в финальном сегменте квалификационных заездов в Баку и получить более выгодную позицию на трассе для финальной попытки. Напомним, что в Q3 Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас первыми покинули боксы для того, чтобы совершить последнюю попытку, но на выезде с пит-лейн гонщики Mercedes остановили свои машин слева и пропустили своих соперников. В их числе оказался пилот Ferrari Себастьян Феттель, который в итоге первым пошел на быстрый круг - у немецкого пилота не было возможности воспользоваться слипстримом от едущих впереди болидов.
"В этом году в каждой квалификации наши соперники действовали по шаблону - они ждали, пока мы покинем боксы - говорит Вольфф. - В Баку мы решили, что нам нужно что-то делать с этим. В субботу утром у нас уже был план. Мы оценили ситуацию и пришли к выводу, что за счет аэродинамического мешка мы сможем отыграть много времени.
В итоге у нас получился двойной удар - Феттель первым начал быстрый круг и не смог воспользоваться аэродинамическим мешком, также нам помогло то, что температура асфальта снизилась. Наш болид лучше работает, когда прохладнее. В итоге мы добились максимально возможного результата - мы завоевали первый стартовый ряд".