Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Валттери Боттас пожаловался на новую аэродинамику
Валттери Боттас в преддверии Гран При Азербайджана рассказал о своих впечатлениях от новых правил в области аэродинамики, призванных упростить обгоны. По мнению Валттери, эффект от их введения не слишком заметный.
«Конечно, чувствуется, что турбулентности в воздушном потоке позади другой машины теперь поменьше, и автомобиль ведёт себя не так нервно, – цитирует Боттаса f1i.com. – Но эта стабильность достигнута за счёт сокращения сцепления с трассой.
Сейчас машины генерируют больше прижимной силы, чем в прошлом году, но если ты не в чистом воздухе, крылья не могут нормально работать, и весь этот прижим улетучивается. Впрочем, машина теперь хотя бы не пытается вырваться из-под контроля».
Также Боттас посетовал, что в Китае не мог подобраться к Льюису Хэмилтону как раз из-за этого.
«Даже в трёх или четырёх секундах позади машина больше скользит, из-за чего шины греются и изнашиваются сильнее, и в итоге ты теряешь возможность для обгона, – объяснил Валттери. – Но в Формуле 1 такая ситуация уже давно стала обычным делом. Держать ситуацию под контролем может только лидер гонки, остальным приходится нелегко».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!