Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В Racing Point призвали подождать результатов до Гран При Испании
В Китае Серхио Перес принес Racing Point лучший результат в сезоне, финишировав на восьмом месте. В средней группе пелотона он проиграл только Даниэлю Риккардо на Renault.
Энди Грин отметил, что в Китае команда достигла максимально возможного результата, хотя реального прогресса Racing Point можно будет ожидать лишь после Гран При Испании.
Развитие машины для сезона-2019 было затруднено из-за финансового кризиса прошлым летом. При этом влияние инвестиций, сдеранных новым владельцем Лоуренсом Строллом, пока что не ощущается в полной мере – оно будет заметно, когда новые детали будут производиться на регулярной основе.
«Обновление помогают нам оптимизировать машину, – сказал Грин Motorsport.com. – Тесты в Бахрейне помогли понять, в каком окне она работает лучше.
В Баку мы всегда были сильны. Надеюсь, так будет и сейчас. Туда мы привезем особый аэродинамический обвес. А после этого установим обновления, которые сделают нас быстрее.
Испания – место, где все должно начаться. Мы все еще далеки от того, где хотели бы быть. Потребуется время, чтобы ввести команду в борьбу и бросить вызов остальным, в то время как другие коллективы уже делают большие шаги вперед. Уже много лет мы зависим от поступления средств. Поэтому нужно время, чтобы начать двигаться вперед. Мы просто должны быть терпеливы».
В Китае Перес уверенно провел гонку, уже на первом круге он прорвался с 12-го на восьмое место, а затем умело использовал шины Medium на первом отрезке.
«С точки зрения распределения мест в квалификации 11-е и 12-е на старте всегда были лучше, чем девятое и десятое, – отметил Грин. – Поэтому мы были довольны 12-й позицией несмотря на то, что на финиш в шестерке у нас нет никаких шансов.
Чеко проехал сильную гонку. С одним пит-стопом было трудно, требовалось пилотировать очень точно, и он сделал это. Было очень непросто контролировать резину с одним пит-стопом. Он проехал очень хороший первый круг. Он знал, что с нашей тактикой ему нужна была выгодная позиция на трассе. Возможно, сама трасса тоже нам помогла».
При этом напарник Переса Лэнс Стролл финишировал лишь 12-м после старта с 16-й позиции. Канадец не смог продвинуться в квалификации дальше первого сегмента, но Грин видит в нем большой потенциал.
«Ему действительно не повезло, – сказал технический директор. – Ему не повезло в Австралии, когда его заблокировали в квалификации. Задним числом можно сказать, что в Шанхае стоило выбрать другую тактику, потому что у него также получился отличный старт. Но мы не знаем, как сложилась бы гонка, если бы мы выбрали другой вариант. Но он заслуживал заработать очки.
У него есть потенциал – и он его раскроет. Мы всегда говорили, что понадобится половина сезона, чтобы он привык к команде – чтобы мы поняли его, и он понял, как мы работаем.
Мы все еще проходим через этот процесс, это не происходит быстро. Мы видим подобное постоянно, когда гонщики переходят в другую команду, на адаптацию требуется время».