Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Три команды согласились построить «мулов» для тестов 18-дюймовых шин
С 2021 года Формула 1 перейдет на новую гоночную резину – она сохранит прежние внешние размеры, но станет низкопрофильной, так как 15-дюймовые диски уступят место 18-дюймовым. Чтобы лучше подготовиться к предстоящим изменениям, компания Pirelli запланировала в конце этого года три серии тестов.
Однако для их проведения недостаточно просто поставить на существующее шасси новые колеса – требуется также внести изменения в подвеску, чтобы нужным образом скорректировать поведение машины.
Построить «мулов» (специально переделанных для тестов машин), отвечающих запросам шинников, согласились три команды. В Pirelli не стали уточнять, какие именно – но пояснили, что минимум одна из них не входит в число трех фаворитов последних лет.
Когда требовалось выполнить аналогичную задачу перед сезоном-2017 – в тот момент Формула 1 готовилась к увеличению прижимной силы – «мулов» построили Mercedes, Ferrari и Red Bull.
Однако сейчас, так как переделывать предстоит шасси 2018 года, коллектив из Милтон-Кинса оказался вне игры: у него больше нет необходимых для тестов моторов Renault из-за перехода на Honda с сезона-2019. По информации Motorsport.com, наиболее вероятно, что третий «мул» будет создан Renault.
Ранее именно эта команда предоставила свою машину для первых испытания 18-дюймовых колес в 2012 году.
На сезон-2020 у Pirelli сформирована более масштабная программа испытаний – ожидается, что «мулов» построят семь или восемь команд, а кроме сликов будут протестированы шины для влажной погоды.
«У нас будет три команды и три сессии – пояснил глава гоночных программ Pirelli Марио Изола. – Это прекрасно, так как каждая получит по одной. Здорово, что будет несколько машин, иначе велик риск разработки шин для особенностей конкретного шасси. С тремя мы сможем понять гораздо больше».
Он добавил: «Вопросов много, так как правила еще не прописаны окончательно. Но думаю, мы сможем создать репрезентативные машины, которые вполне подойдут для начала испытаний. Скажу честно, в 2016-м все было куда сложнее.
Нам важно, чтобы прижимная сила была примерно на ожидаемом уровне. Если днище или крыло в 2021-м будет не таким, как мы считаем – ничего страшного. Главное, чтобы общие параметры эффективности примерно совпали.
Нужно модифицировать подвеску, это понятно, а также дорожный просвет. Больше, наверное, ничего трогать не потребуется. Это не бесплатно, команды что-то потратят на переделку, но это и не разработка совершенно новой машины.
В следующем сезоне "мулов" станет еще больше, семь или восемь. Мы не требуем серьезных модификаций. Нам не нужно строить полноценное шасси 2021 года».