Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический брифинг: Renault изменила заднее крыло, чтобы добавить прижимной силы
В первых тренировках Renault использовала антикрыло с очень малым углом атаки, стремясь как можно сильнее снизить лобовое сопротивление и выиграть в максимальной скорости на прямой протяженностью 2,2 км.
Этой же цели служили новые торцевые пластины упрощенной конфигурации – на фото Джорджо Пиолы, приведенном ниже, отлично видна иная форма переходной области без многочисленных прорезей (сравните с прежней версией, показанной выше).
Однако после того, как во второй пятничной сессии Даниэль Риккардо и Нико Хюлькенберг стали лишь 15-м и 17-м по скорости, команда вернулась к оригинальному варианту пластин, да и плоскости крыла вновь стали более профилированными.
Этот шаг призван улучшить поведение задней части машины, добавив прижимной силы в поворотах – пусть и ценой возросшего лобового сопротивления.
Кроме того, обратите внимание, что плоскость чуть приподнимается в центральной части. Это же решение использовали и в Racing Point: оно не просто чуть добавляет прижимной силы, но и повышает стабильность на выходе из поворотов.
Заднее крыло изменили и в Mercedes. Зубчатая кромка, с которой команда работала в пятницу, исчезла с машин. По всей видимости, анализ данных показал, что позитивное влияние этого решения оказалось на реальной трассе не столь значительным, как ожидалось.
В Red Bull в первый день уик-энда разделили программу пилотов – Пьер Гасли ездил с совсем малыми углами атаки крыла, а у Макса Ферстаппена они были чуть больше.