Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Штайнер: В 2020-м нам не понадобится столько моторов
Сезон 2020 года должен был стать самым длинным в истории – организаторы рассчитывали провести 22 Гран При, но планам помешала эпидемия коронавируса. По регламенту за сезон команды без штрафных санкций могли бы использовать три двигателя внутреннего сгорания, три турбины, три мотор-генератора MGU-H, три мотор-генератора MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.
Сейчас очевидно, что такое количество элементов силовой установки будет избыточным. По словам руководителя Haas F1 Гюнтера Штайнерса, команды ведут переговоры с производителями об уменьшении числа силовых установок на сезон и соответствующему снижению стоимости.
Гюнтер Штайнер: «Мы ведём переговоры о том, сколько силовых установок будем использовать в этом году. Но пока нет календаря, мы не можем договориться о чём-то конкретном. Ещё слишком рано принимать решения и нам, как клиентам, и поставщикам силовых установок.
Однако очевидно одно: если мы проведём всего 10 Гран При, нам не понадобится полный комплект силовых установок. Если мы используем половину или треть от доступных силовых установок, то не заплатим за них, как за полный комплект. Производители двигателей и клиенты в одной лодке, и мы должны найти разумный компромисс».
По оценкам стоимость комплекта силовых установок на сезон составляет от 10 до 15 миллионов долларов в зависимости от производителя.