Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Хороший автомобиль в Челябинске
Шарль Леклер: Задняя часть машины в этом году стала менее устойчивой
Гонщик команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, как изменения в регламенте по сравнению с прошлым годом повлияли на поведение машины.
В результате изменений в регламенте, коснувшихся днища в области задних колёс, диффузора и воздуховодов, прижимная сила шасси уменьшилась примерно на 10%.
«Мне не пришлось менять свой стиль пилотирования, но кое-что всё же стало другим, – цитирует Шарля британское издание Autosport. – Теперь не получится агрессивно войти в поворот, потому что из-за нового днища задняя часть машины потеряла прежнюю устойчивость.
Эта характеристика подходит моему стилю, так как подвижная задняя часть помогает мне доворачивать машину в поворот. А вот каким-то гонщикам этот аспект мешает. SF1000 [машина 2020 года] была не очень стабильна, однако для меня это не представляло проблемы. Но я не берусь говорить за Себастьяна».
Руководитель Ferrari подчеркнул бесполезность Себастьяна Феттеля в сезоне-2020