Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Серхио Перес: Я должен был перейти в Ferrari в 2014-м
Гонщик Racing Point Серхио Перес поделился воспоминаниями о том, как добровольно отказался от перехода в Ferrari и неожиданно подорвал свою репутацию в McLaren.
«В 2012-м я был участником гоночной Академии Ferrari, и если бы ещё на год остался в Sauber, то в сезоне-2014 оказался бы в Скудерии, – рассказал Перес в подкасте Beyond The Grid. – Полноценного контракта я не подписывал. Но я приезжал на базу в Маранелло и обсуждал этот вопрос со Стефано Доменикали. Он предлагал мне предварительное соглашение, но я не понимал, зачем нужно ждать ещё год.
В то время мной интересовалась не только Ferrari, но и Mercedes c McLaren. И в конце концов, появилась возможность перейти в McLaren. В то время эта команда выигрывала гонки, пять лет подряд боролась за титул, поэтому я не смог им отказать. Так я попрощался с гоночной Академией Ferrari...»
Но переход мексиканца в McLaren совпал с началом падения легендарной команды, в сезоне-2013 впервые с 1980 года оставшейся без единого финиша на подиуме. А в конце года в Уокинге решили расстаться с Пересом и заменить его на своего протеже Кевина Магнуссена.
«Было ошибкой подписывать контракт всего на один год. Мой менеджмент сработал не лучшим образом при переговорах. Это подорвало мою репутацию, – признал Чеко, нашедший в итоге место в Force India. – Но затем я оказался в потрясающей команде, с которой добился хороших результатов».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!