Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Renault работает над повышением надёжности узлов
Управляющий директор Renault Сирил Абитбуль утверждает, что в коллективе из Энстоуна активно работают над решением проблем с надёжностью, стоивших команде немало очков уже в начале сезона.
«Даниэль провёл хорошую гонку в Китае и благодаря стратегии одного пит-стопа смог набрать важные очки, но вторая машина вновь не завершила гонку – в четвёртый раз за шесть стартов, – цитирует француза Crash.net. – Три из этих сходов были вызваны проблемами с надёжностью. Если нашей целью на сезон остаётся обеспечить отрыв от средней группы команд, необходимо пустить значительные ресурсы и усилия на их решение, иначе сезон будет испорчен».
Нико Хюлькенберг уже использовал разрешённые два рекуператора кинетической энергии в трёх гонках, и установка следующего компонента может привести к штрафу на стартовой решётке уже в Баку. Renault пока хранит молчание относительно возможных замен комплектующих, но Абитбуль намекнул, что конвейер французского производителя далеко не пустует.
«Мы планируем использовать новые элементы в ближайшие несколько гонок, – заявил Абитбуль. – Гонки в Баку получаются непредсказуемыми и захватывающими, и это хорошая возможность воспользоваться ошибками прямых конкурентов, если нам самим удастся избежать проблем».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!