Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Рецепт де Феррана для McLaren: не ждать быстрых успехов и не оглядываться на соперников
Жиль де Ферран, спортивный директор McLaren, отдает себе отчет в том, что команде еще многое предстоит сделать даже для возможности сражаться за звание «лучшей среди остальных». Об этом бразильский специалист рассказал журналистам на неделе после Гран При Китая.
«То, о чем я говорил и на тестах, и на первых гонках, не изменилось: нам предстоит пройти очень длинный путь и очень много работать, – в частности сказал де Ферран. – И нам надо двигаться вперед вне зависимости от того, кто находится впереди. По своему опыту – и как гонщика, и как менеджера – могу сказать, что нередко люди или команды излишне концентрируются на каком-то одном сопернике. Я не считаю это правильным. Нет смысла переводить дух, пока ты не достиг первого места. Или как минимум второго».
При этом менеджер сообщил, что не обращает особого внимания на то, как темп соперников меняется от квалификации к гонке или от этапа к этапу. По мнению де Феррана, это является естественным следствием изменений в правилах: команды еще не до конца изучили, как работают построенные ими машины, поэтому кажущиеся внезапными прорывы или провалы вполне возможны и в следующих гонках.
«Инженеры, конечно, обращают внимание на отдельные моменты, – продолжил бразилец. – Однако в этой сфере трудно быть в чем-то уверенным. Поэтому важнее не тратить время на сравнение себя с другими, а продолжать двигаться вперед, работать над своими слабыми сторонами и делать машину все быстрее».
Дополнительная информация: Стюарт Кодлинг