Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Рассел собрался увеличить скорость Williams за счет менее оптимального пилотажа
Пилот Williams Джордж Расселл предположил, что ему не стоит показывать 100% своих навыков, чтобы выжать больше скорости из машины. Британец верит, что не доводя машину до предела сможет избежать потерь времени из-за непредсказуемой работы болида.
«Какими-то аспектами я доволен, – сказал Расселл. – Мне явно есть в чем прибавлять. Я точно не оптимально отработал в квалификациях на двух последних этапах. Мне еще надо понять и уважать ограничения машины. Иногда ты едешь быстрее, пилотируя на 98, а не на 100%. Это процесс обучения, к сожалению, мы не можем просто выехать и выжать из машины максимум, так как не знаем, как будем вести себя в разных поворотах».
«Обновления в плане прижимной силы работают нормально. Не так, чтобы они давали нам что-то особенное. Но мы надеемся, что машина станет более управляемой. Я верю, что более управляемая и стабильная машина поможет нам сильно улучшить время на круге. Сейчас у нас с Кубицей большие проблемы из-за того, что поведение машины на входе в поворот и в его середине сильно отличается от того, что она показывает на выходе».
Дополнительная информация: Стюарт Кодлинг