Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Райкконен и Грожан не увидели вреда в рекламе сигарет и алкоголя в Формуле 1
Реклама табачной продукции в Формуле 1 запрещена более десяти лет. Однако в этом сезоне рекламодатели подошли к этому с другой стороны: Philip Morris установила на болиды Ferrari рекламу акции Mission Winnow, которую сочли скрытой рекламой, а на машинах McLaren в Бахрейне появилась реклама бренда электронных сигарет Vype. Против такой рекламы выступили власти Австралии, из-за чего Ferrari пришлось убрать рекламу с машин на этапе в Мельбурне. Однако гонщики Ф1 не видят ничего плохого в рекламе как обычных, так и электронных сигарет.
«Не вижу никакой связи между тем, что мой сын увидит рекламу, и станет что-то делать, – цитирует Motorsport-Total Кими Райкконена. – Будь то алкоголь или сигареты, не думаю, что реклама повлияет на его выбор».
Финна поддержал пилот Haas Ромен Грожан: «Я никогда в своей жизни не курил, хотя видел тысячу гонок [с рекламой сигарет]. Если электронные сигареты лучше обычных, то почему бы их не рекламировать? Тем более, если это принесет пользу нашему спорту. Рекламы не заставит меня купить их, и не думаю, что она повлияет на моих детей».
Француз добавил, что регулярно сталкивается с рекламой вредных для здоровья веществ, но не употребляет их: «Я смотрю сериалы и в каждой серии кто-то пьет виски или коньяк, курит травку или сигареты, но я никогда к ним не прикасался».