Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Пивной спонсор перешел из Ferrari в Alfa Romeo из-за Райкконена. И вот почему
Тайский пивной бренд Singha стал личным спонсором Кими Райкконена еще в 2015 году. До встречи с финном компания поддерживала Red Bull, однако благодаря сотрудничеству с Кими уже в 2016-м перешла в спонсоры Ferrari. А теперь вслед за Райкконеном перешла к Alfa Romeo.
«Мы впервые встретились на мероприятии Ferrari в честь окончания сезона-2015, – рассказал вице-президент компании-производителя Singha Воравуд Бхиромбхакди Ilta Sanomat. – Через несколько месяцев Кими прислал мне письмо, где сказал, что хочет сотрудничать. Сказал, что ему нравится наш бренд. Мы сначала решили, что это шутка. Но это оказалось правдой. Это была фантастика, и тогда началось наше сотрудничество».
Бхиромбхадкди признал, что Райкконен оказал ключевое влияние на решение компании сотрудничать с Alfa Romeo.
«Он сильно повлиял на это. Кими – сам по себе, он не похож ни на кого в Ф1. Поэтому люди его любят. Он популярен не только в Таиланде, но по всему миру. Мы увидели потенциал в сотрудничестве с Alfa Romeo, верим в потенциал команды и Кими. Иначе не перешли бы сюда. Сейчас они седьмые-восьмые, но мы верим в их постепенный прогресс».