Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
McLaren привезла в Баку два варианта заднего антикрыла
При осмотре автомобилей, которые McLaren привезла на Гран При Азербайджана, можно было увидеть, что британская команда приготовила для очередного этапа чемпионата мира два варианта заднего антикрыла.
Первый вариант коллектив использовал ранее на гонке в Китае. Его можно опознать по расположенной достаточно высоко верхней кромке крыла – она выступает над верхними кромками торцевых пластин. Машину с таким крылом на пятничных тренировках будет пилотировать Ландо Норрис.
У второго крыла верхняя плоскость ощутимо меньше – и даже когда DRS выключена, верхняя кромка остается в пределах торцевой пластины. Машину с этим вариантом по ходу практик должен опробовать Карлос Сайнс. По итогам пятницы команда должна принять решение, какую из версий использовать в квалификации и гонке.
Не секрет, что автомобиль McLaren MCL34 уступает болидам других команд-середняков по уровню прижимной силы. При этом на отдельных участках трассы в Баку уровень прижимной силы играет чрезвычайно важную роль. Однако наличие длинной прямой не позволяет закрыть глаза на дополнительное аэродинамическое сопротивление, которое создает антикрыло при большой площади плоскостей и больших углах атаки.
Именно специфика трассы в сочетании с особенностью конструкции MCL34 заставила команду провести окончательные сравнительные испытания двух вариантов непосредственно по ходу Гран При.