Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Марио Изола: Завтра разница между составами снизится
Разобраться с резиной в пятницу толком не удалось. Первая тренировка была отменена из-за проблем с крышкой люка, а во второй гонщикам приходилось постоянно сбрасывать скорость из-за желтых и красных флагов, что не позволило проехать длинные серии кругов.
Марио Изола, Pirelli: «Первый день уик-энда в Баку вновь продемонстрировал нам непредсказуемость уличной трассы. Поскольку в первой сессии гонщики почти не выезжали, во второй асфальт оставался скользим – она несколько раз прерывалась красными флагами, что не позволило объективно оценить разницу между составами.
Мы ожидаем, что сегодняшняя разница в 1,7 секунды между Soft и Medium завтра значительно снизится, хотя на столь длинной трассе она всегда будет большой.
Но некоторую информацию всё же мы получили. Износ и деградация шин здесь очень низки. Машины Ferrari оказались очень быстры на обоих составах уже в первый день. Важно продуктивно провести субботнюю тренировку, что позволит командам подготовиться квалификации, ведь сегодня большинство коротких и длинных серий прерывались из-за разных инцидентов».