Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Леклер попросил не судить о скорости Ferrari на шинах Soft в Баку
По ходу гонки в Баку после старта с восьмого места к девятому кругу Шарль Леклер вышел на четвертую позицию, обогнав Макса Ферстаппена, а затем вышел в лидеры, когда пилоты Mercedes и его напарник Себастьян Феттель провели пит-стоп.
Шарль очень долго оставался на трассе на шинах Medium, прежде чем за 16 кругов до финиша не сменил их на Soft – и после пит-стопа уступал лидирующему Валттери Боттасу почти полминуты. Однако на свежей резине он не прибавил в темпе, а за несколько кругов до финиша совершил еще пит-стоп, чтобы на новом комплекте шин поставить быстрый круг ради бонусного балла.
На вопрос, возникли ли у него проблемы в темпом на шинах Soft, Леклер ответил: «Полагаю, многие думали, что у нас проблемы. На самом деле нет, потому что я просто не пытался атаковать, чтобы сократить разрыв. Ранее на этом отрезке я спросил по радио, если ли возможность догнать парней впереди, и ответ был отрицательным, поскольку разрыв был слишком большим.
С этого момента я просто старался сохранять шины и поставить самый быстрый круг, когда у меня была на это возможность. Не смотрите на темп, когда мы поставили Soft, это не наш настоящий темп, мы просто пытались установить быстрейший круг».
Леклер отметил, что прорыв в первой части гонки и обгон Ферстаппена не заставили его думать о высоком итоговом результате.
«Конечно, за рулем всегда надеешься на лучшее, плохо терять надежду. Но на самом деле мы были на другой стратегии, и [события] на том этапе гонки ничего не значили. Я знал, что гонка будет очень длинной, я просто сосредоточился на себе, чтобы пилотировать как можно быстрее на шинах Medium».
Дополнительная информация: Валентин Хорунжий