Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Кристиан Хорнер предложил снять запрет на клиентские шасси
Босс команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер предложил радикальный способ сокращения расходов для небольших команд, состоящий в поставке им клиентских шасси.
Хотя клиентские шасси формально запрещены, Williams, Racing Point, AlphaTauri и Haas не разрабатывают часть компонентов своих машин, закупая или получая их от топ-команд. Однако проектирование шасси, а также остальных компонентов всё равно занимает львиную долю их бюджета.
Грозит ли Формуле 1 вымирание? С отмены ГП Австралии прошёл месяц
«Нынешняя ситуация заставляет нас мыслить нестандартно. Если частные команды окажутся на грани выживания, я всецело поддержу идею поставки клиентских автомобилей на следующие два года, – цитирует Хорнера The Guardian. – Они смогут функционировать как нормальные гоночные команды, не тратя ничего на разработку, и сэкономят огромные средства.
Формула 1 в прошлом использовала клиентские машины, можно было купить старую Ferrari или March и отправлять заявку на этап. К тому же благодаря современным возможностям моделирования и 3D-фотографии команды и так активно копируют друг друга».