Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Герхард Бергер: Бинотто не сможет руководить командой в одиночку
Герхард Бергер считает, что Ferrari следует снять часть функций с Маттиа Бинотто и переложить их на кого-то еще, поскольку итальянец может быть попросту перегружен задачами.
Тема недели: 100 дней Маттиа Бинотто на посту главы Ferrari
«В нынешней Ferrari это обычное дело, – цитирует Бергера Reuters. – Когда кто-то берёт на себя ответственность, это происходит в полном объёме. Но посмотрите на другие команды – там всё не так. У Red Bull есть технический гений Эдриан Ньюи, компетентный босс в лице Кристиана Хорнера и настоящая акула Хельмут Марко. У Mercedes есть Тото Вольф, Ники Лауда, который, к сожалению, пока не с нами в паддоке, и блестящий моторист Энди Коуэлл.
У Ferrari есть только Бинотто. Не думаю, что этого достаточно. Он гениальный инженер, но если он слишком много времени станет уделять политическим интригам и так далее, то просто не будет справляться с основной работой».
Бергер заметил, что в период доминирования Михаэля Шумахера в Ferrari как раз существовало такое разделение.
«Одной из сильных сторон Михаэля была способность собирать людей вокруг себя, – заявил Бергер. – Тогда в Ferrari тоже было трое: Рори Бёрн, гений своего времени, Росс Браун и Жан Тодт, в зоне ответственности которого были политические вопросы и регламент.
Я пока не имею представления, кто бы мог взять на себя подобные роли в нынешней Ferrari, но если всё это продолжит лежать на плечах Бинотто, ему придётся очень тяжело».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!