Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Чемпионская техника: Ferrari 156 F1 (1961 год)
В 1961 году вступил в силу новый регламент, по которому объем двигателей для машин Формулы-1 сокращался с 2,5 л до 1,5 л. Больше всего изменения ударили по британским командам. А вот у Ferrari уже были подходящий новым правилам двигатель и машина класса Формула-2, которую взяли за основу. До 1960 года включительно Скудерия использовала машины с передним расположением двигателя, в то время как основные соперники уже давно выставляли болиды со средним расположением силового агрегата. В Ferrari прекрасно понимали преимущества такой компоновки и несколько раз пытались протестировать подобную конструкцию в гонках, но каждый раз эксперимент заканчивался неудачно. В конце концов, Формула-1 перешла на новый регламент, и вместе с новым двигателем итальянцы представили машину новой компоновки...