Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Бывший инженер Хэмилтона: Льюис – первоклассный шпион
Новый сезон Формулы 1 начался для Льюиса Хэмилтона с красивой победы в Бахрейне. Уступив в квалификации Максу Ферстаппену из Red Bull, британец смог благодаря грамотной тактике и высокой скорости первым добраться до финиша.
В эфире телеканала ServusTV прошедшую гонку комментировали Нико Хюлькенберг и австрийский инженер Филип Брендле – последний до 2019 года входил в гоночную бригаду Хэмилтона в Mercedes.
Именно они поделился в эфире весьма занимательной историей о Льюисе. Она касалась умения пилота на лету схватывать информацию и удерживать ее в памяти.
Многим болельщикам знакомы кадры, когда после финиша пилоты выбираются из кокпита в закрытом парке и начинают внимательно изучать автомобили соперников.
«Льюис – первоклассный шпион, – рассказал Брендле. – Он рассматривает все максимально внимательно. Например, как-то раз, когда перед награждением гонщики вылезали из машин, он заметил, что у одного из соперников более короткие соединительные кабели (имеются в виду кабели для питьевой воды, радио и другие, которые подключаются к шлему – прим.ред.).
А раз так – они позволяют сэкономить вес. А в Формуле 1 подобные детали значат очень много. Борьба идет за каждый грамм, это не шутка.
Льюис рассказал об этом нам: у другой команде кабели короче, а разъемы – меньше. И мы смогли внедрить это у себя».
Хюлькенберг подтвердил, что вопрос получения информации в Ф1 действительно крайне важен.
«Ты должен собирать данные, – отметил экс-пилот. – Высматривать, как тот или иной вопрос решен на других машинах – и передавать это своим инженерам. При этом ты всегда рассчитываешь, что эта информация позволит им сделать твою машину еще быстрее».