Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Бергер: Надо позволить Феттелю и Леклеру соперничать
В Ferrari должны позволить Шарлю Леклеру на равных соперничать с Себастьяном Феттелем, а не создавать для четырёхкратного чемпиона мира более благоприятные условия, – так считает Герхард Бергер, в своё время, в 80-х и 90-х, выступавший за команду из Маранелло.
По мнению австрийца, на столь ранней стадии сезона Феттеля не стоит считать фаворитом: «Хотя мне нравится Себастьян, и я его очень высоко ценю, но появился парень, способный выиграть чемпионат.
Я не думаю, что достаточно сказать: «Этот гонщик опытный, этот – нет, поэтому мы сделаем ставку на опыт». По-моему, надо позволить им соперничать».
После трёх этапов чемпионата Феттель опережает своего молодого напарника всего на одно очко, но в Бахрейне Леклер был явно быстрее: выиграл квалификацию, показал лучший круг гонки и упустил победу только из-за того, что его подвела машина. В Китае команда попросила Шарля пропустить напарника, и в итоге он финишировал пятым, тогда как Себастьян поднялся на подиум.
Бергер в начале 90-х провёл три сезона в McLaren, где его напарником был Айртон Сенна, и уверяет, что не припомнит ни единого случая применения командной тактики, хотя в конце сезона такой подход может быть оправдан.
«Думаю, вопрос в том, когда подобная тактика приемлема, и есть ли у того или иного гонщика хотя бы малейший шанс побороться за победу в чемпионате, – прокомментировал Бергер на встрече с прессой, посвящённой старту нового сезона в серии DTM. – Если её применяют уже в первой или второй гонке, я не могу с этим согласиться».
Когда его спросили, не слишком ли рано Леклер был приглашён в Ferrari, Бергер ответил отрицательно: «Нет, в Ferrari всегда сажали за руль своих машин самых быстрых гонщиков, стараясь добиться от них максимальных результатов. Я тоже считаю, что это правильный подход. Думаю, это было правильное решение, и момент для его принятия был выбран верно».