Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Хэмилтон выиграл у Ферстаппена дуэль за победу в Гран При Бахрейна
После квалификации, закончившейся в пользу лидера «Красных быков», многие считали именно его фаворитом гонки. Но воскресенье показало, что Mercedes и семикратного чемпиона мира рано списали со счетов.
Ферстаппен выиграл старт и понемногу отрывался от Хэмилтона, когда на 14-м круге британец свернул в боксы для первого пит-стопа. Получив свежий комплект жестких шин Hard, Льюис взял такой темп, что отыгрывал у главного соперника по секунде и даже больше на круге.
В Red Bull предпочли оставить своего гонщика на трассе еще на пять кругов, и когда тот в свою очередь сменил шины, получив более мягкие Medium, то оказался в 6,5 секундах позади Хэмилтона.
Голландцу удалось сократить отставание, но на 29-м круге Льюис вторично направился на пит-лейн, вновь получив Hard. На этот раз в Red Bull ждали до 40-го круга – Максу тоже поставили самые жесткие слики, после чего он начал догонять Льюиса.
С восьми секунд разрыв между парой лидеров сократился до полутора за шесть кругов до клетчатого флага – в концовке гонщик Red Bull явно был быстрее. Хэмилтон, вдобавок, ошибся в десятом повороте, выехав с асфальта, что позволило его оппоненту использовать DRS.
На 53-м круге Макс обогнал соперника в четвертом повороте, но выехал за пределы трассы – и потому вернул позицию.
После этого разрыв в паре лидеров чуть вырос, и у Макса больше не было реальной возможности для атаки – он остался вторым, проиграв на финише семь десятых.
Валттери Боттас выбыл из борьбы за победу из-за заминки с правым передним колесом на втором пит-стопе. Финн потерял в боксах около восьми секунд, после чего завершил гонку третьим. Лишний пит-стоп позволил финну на свежей резине получить бонус за лучшее время круга.
Следом финишировали Ландо Норрис из McLaren и Серхио Перес. Для мексиканца дебютная гонка в Red Bull началась с технических проблем на прогревочном круге и старта из боксов, но он смог пробиться на пятое место.
Сильнейшим гонщиком Ferrari в Сахире стал Шарль Леклер. После старта он недолго даже шел третьим, а в итоге закончил гонку шестым.
Даниэль Риккардо и Карлос Сайнс начали выступления за свои новые команды с седьмого и восьмого места соответственно, а дебютант Юки Цунода финишировал девятым. Японец стал 65-м гонщиком в истории Ф1, заработавшим очки в дебюте. Десятку замкнул Лэнс Стролл из Aston Martin.
Для россиянина Никиты Мазепина дебютная гонка в Формуле 1 продлилась только до третьего поворота, где москвич ошибся и разбил машину.
Также финишировать не смог Фернандо Алонсо, которого подвели тормоза, а Николя Латифи в самом конце сошел из-за проблем с турбиной.
Еще одним неудачником воскресенья можно назвать Пьера Гасли: после отличной квалификации тот уже в самом начале гонки налетел сзади на машину Риккардо, повредил переднее крыло и откатился далеко назад.
Дебют Себастьяна Феттеля в Aston Martin вышел невыразительным. Немец, стартовавший последним, смог проехать гонку с одним пит-стопом, но из-за этого его темп оказался очень низким. Вдобавок, четырехкратный чемпион мира не смог избежать столкновения с Эстебаном Оконом, за которое получил штраф от судей.
Motorsport.com Россия провел прямую текстовую трансляцию гонки в Бахрейне.