Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Валттери Боттас: Машина скользит даже на новых шинах
Валттери Боттас возглавил протокол второго дня предсезонных тестов в Бахрейне, но отметил, что задняя часть машины ведёт себя нервно...
Валттери Боттас: «Сегодняшний день прошёл гораздо лучше вчерашнего. Наконец удалось поработать на сериях кругов, которые ничем не прерывались. Я многое узнал о машине, попробовал разные настройки на длинных и коротких отрезках. В целом, день сложился намного лучше, чем первый. Фактически, это мой первый полноценный тестовый день, тогда как последний – уже завтра.
Всегда здорово, когда удаётся узнать что-то новое о машине. Тесты и нужны, чтобы пробовать разные решения и оценивать их влияние на поведение машины. Вся эта информация пригодится во время гоночного уик-энда. Неважно, работают выбранные настройки или нет – мы в любом случае получаем полезную информацию.
Задняя часть машины – одна из главных проблем W12. Машина довольно нервная и скользит даже на новых шинах, так что пилотировать непросто. Мы стараемся сделать поведение машины более стабильным, что позволит добиться от неё большей скорости.
На тестах мы сосредоточены на работе по выбранной программе, чтобы собрать как можно больше информации. Мы не смотрим на время на круге, не знаем, по каким программам работают соперники, сколько у них топлива в баках и какие настройки двигателя. Сейчас сложно оценить расстановку сил, но я надеюсь, что завтра после работы на длинной серии кругов, мы будем лучше понимать, где находимся относительно остальных.
Я буду рад, если мы без проблем выполним программу. Честно говоря, я сегодня вполне доволен машиной, поскольку временами она была довольно быстрой. Буду рад ещё больше, если завтра удастся проехать больше кругов».