Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
В Pirelli предсказали скорость новых машин Ф1 на уровне 2020 года
Чтобы избежать проблем с шинами из-за неизбежного роста прижимной силы, в Формуле 1 сделали ряд шагов, призванных разгрузить машины в 2021 году.
Самой заметной мерой стало уменьшение размеров днища. В общей сложности все изменения, по оценкам разработчиков, должны были снизить уровень прижимной силы примерно на 10%. Ожидалось, что компенсировать его в командах смогут только к концу 2021 года.
Однако данные с тестов в Бахрейне дали специалистам Pirelli основания говорить, что конструкторы уже сейчас смогли выйти примерно на тот уровень, где находились в конце прошлого чемпионата. То есть по скорости нынешние машины оказались равны тем, что заканчивали сезон-2020.
Макс Ферстаппен стал лучшим по итогам на тестов в Бахрейне, проехав круг за 1:28.960. Это почти точно соответствует той скорости, какая была у лидеров прошлогоднего Гран При в тренировках, и принесло бы голландцу из Red Bull 11-ю позицию на старте гонки.
При этом есть весомые основания полагать, что в баках машины Макса оставалось достаточно топлива, да и силовая установка работала не в квалификационном режиме.
Глава гоночных программ Pirelli Марио Изола отметил: «Разница с прошлым годом невероятно мала. Я сам попробовал провести расчеты времени круга, потому могу говорить это. Если учесть, что сама трасса [на тестах] не в идеальном состоянии, а также количество топлива и снижение прижимной силы, мне кажется, что мы не увидим никакого снижения темпа относительно прошлого года».
Он добавил: «Изначальный план предусматривал снижение прижима на 10%, но команды тщательно поработали над изменениями – и в итоге реально прижимная сила сократилась только на 4-5%».
Но и эти потери к старту тестов оказались компенсированы прибавкой эффективности за счет других доработок.
При этом новые шины 2021 года с усиленным кордом уверенно справились с нагрузкой. Ко второму дню тестов в Pirelli опустили планку минимального давления за 1,5 PSi (около 0,1 атм) – и не отметили из-за этого никаких проблем.
«Я не удивлен, что команды отыграли всю потерю в прижиме еще до старта сезона, – признался Изола. – Они в этом большие мастера.
Также я рад, что в прошлом году мы вместе с FIA и Ф1 решили действовать в двух направлениях – с одной стороны снижать прижим, а с другой подготовить такую силовую структуру шин, которая позволила бы справиться с дополнительной нагрузкой. А во второй половине сезона такая почти наверняка появится».
Он добавил: «Я уверен в новой модели. Исходя из данных наших внутренних испытаний, она более выносливая. Именно потому мы и решили перейти на нее».