Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
В Pirelli ожидают в гонке два-три пит-стопа
Руководитель Pirelii Motorsport Марио Изола, анализируя итоги пятничных свободных заездов, отметил, что прогноз в отношении разницы шин не оправдался.
«Разница между составами Hard и Medium находится в диапазоне 0,4 секунды – это соответствует нашим ожиданиям. Мы предполагали, что разница между Medium и Soft составит 0,5 секунд, а она оказалась 0,9 секунды. И это повлияет на определение стратегии», – приводит слова Изолы Autosport.
The g a p s. #BahrainGP 🇧🇭 #Fit4F1 pic.twitter.com/S9DSmJrir0
— Pirelli Motorsport (@pirellisport) March 27, 2021
По его словам, если в воскресенье погода будет прохладнее, как прогнозируется, то шины Soft могут стать основным составом для гонки. Правда, для этого командам придется решить проблему износа задних шин.
«Количество пит-стопов и длина отрезков определяется перегревом и износом задних шин. Оптимальными, с точки зрения стратегии, могут быть две остановки с использованием Soft-Medium-Medium, либо использование двух комплектов Soft и одного Medium. Старт на Soft не будет большой проблемой», – объяснил Изола.