Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В Pirelli будут пытаться решить проблему перегрева шин
После окончания предсезонных тестов пилот Mercedes Льюис Хэмилтон раскритиковал компанию Pirelli. Британец заявил, что шинникам нужно лучше работать и готовить более качественную резину. Руководитель Pirelli Марио Изола ответил Хэмилтону.
"В настоящий момент мы пытаемся составить перечень задач на следующий год - говорит Изола. - По ходу сезона 2019-го года было очень много разговоров, но в итоге мы так и не смогли договориться.
Все гонщики говорят о том, что нужно снизить перегрев шин, поэтому мы считаем, что это наша приоритетная цель. Но у нас есть еще одна очень важная задача - нам нужно расширить диапазон рабочих температур, ведь все гонщики тоже говорят об этом.
В списке задач есть и другие важные параметры, в число которых входит разница в скорости между разными составами резины, ресурс, уровень деградации и так далее. Однако мы прислушиваемся к пилотам, поэтому в первую очередь мы будем пытаться решить проблему перегрева резины".
Напомним, что в этом году Pirelli уже начала тестировать шины на 18-дюймовых дисках, на которые Формула 1 перейдет в следующем году. В феврале Шарль Леклер на специально подготовленном болиде Ferrari тестировал такие шины на трассе в Хересе. По информации Pirelli, Леклер сообщил им, что ему показалось, что новые шины меньше подвержены перегреву.