Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В Alpine объяснили, почему воздухозаборник машины A521 такой крупный
Исполнительный директор Alpine F1 Team Марцин Будковски объяснил, почему машина A521 получила массивный верхний воздухозаборник – хотя инженеры обычно стараются сделать эту область как можно уже.
«Это осознанный выбор, сделанный на основе технических данных, – цитирует Будковски F1i.com. – Мы выяснили, что машина показывает лучшие результаты с более компактными боковыми понтонами – вообще-то говоря, это не новость. Так что мы переместили часть компонентов, которые размещались в понтонах, позади воздухозаборника, который стал очень объёмным.
Конечно, пришлось пойти на некоторые компромиссы, так как центр тяжести стал выше, но аэродинамику обычно ставят на первое место, а вес и центр тяжести – уже потом. Для нас такое решение сработало».
Текстовую онлайн-трансляцию заключительного дня предсезонных тестов в Бахрейне с фотографиями и видео можно посмотреть на нашем сайте.