Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
У Бергера был мега-план для DTM: Вильнев и Хюлькенберг за рулем Lamborghini
В чемпионате DTM в этом году могла появиться звездная команда, в состав которой вошли бы экс-чемпион Ф1 Жак Вильнев и Нико Хюлькенберг, недавно выбывший из числа постоянных участников чемпионата мира после 9-ти полных сезонов в чемпионате мира.
По имеющейся у Motorsport.com информации, над привлечением в турнир известных гонщиков в последнее время активно работал руководитель чемпионата Герхард Бергер. Наполнить бюджет команды предполагалось с участием одного из швейцарских инвестбанков, а автомобилями коллектива должны были стать два Lamborghini Huracan. С итальянской маркой уже была достигнута принципиальная договоренность о поставке на очень выгодных для клиента условиях двух машин, а также инженерной поддержке в течение двух лет.
Однако придуманная Бергером схема буквально рассыпалась за последние месяцы. Сначала от предложения австрийца отказался Хюлькенберг, который предпочел сосредоточиться на присутствии в Формуле 1 (недавно загадочное заявление на эту тему сделал руководитель Mercedes Тото Вольф). А позже от поддержки проекта отказался спонсор – в связи с отсутствием уверенности, что в этом году удастся провести достаточное количество гонок в присутствии зрителей.
Напомним, что в межсезонье DTM проводит резкую смену концепции, переходя от уникальных, специально построенных для чемпионата машин к доработанным серийным суперкарам. О планах стартовать в новой серии уже заявило немало гоночных команд – однако организаторы по-прежнему заинтересованы в продвижении турнира, т.к. обновленный DTM неизбежно будет конкурировать с уже существующими сильными чемпионатами, где используется техника категории GT. К примеру, с GT World Challenge Europe на европейском уровне или с ADAC GT на национальном.