Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Сегодня нам покажут новый болид Mercedes и машину, на которой в Формулу 1 вернется Алонсо
Сегодня в Формуле 1 – самый насыщенный день тех нескольких недель, что отводятся под предсезонные презентации. Торжественные мероприятия проведут сразу два коллектива, участвующих в чемпионате мира. В 14:00 по московскому времени начнется презентация команды Mercedes, а в 18:00 – коллектива Alpine (напомним, это имя в межсезонье получила команда Renault).
Само собой, к немецкой команде будет приковано особое внимание как к единоличному лидеру Ф1 на протяжении последних семи сезонов. Однако ничего особо нового от мероприятия Mercedes ждать не стоит. Не один месяц поводом для дискуссий и пересудов был контракт с Льюисом Хэмилтоном, который стороны все никак не могли подписать – но три недели назад была внесена ясность и в этот вопрос. И вряд ли стоит рассчитывать, что на протокольном мероприятии семикратный чемпион вдруг разоткровенничается и озвучит какую-то сенсационную информацию на тему того, почему новое соглашение подписано всего на год.
В случае с Alpine все гораздо интереснее. Во-первых, вместе со сменой названия команды и автомобиля (доработанный RS20 назвали А521) поменяется и расцветка болида. И как она будет выглядеть в окончательном варианте – пока ясности нет. Во-вторых, если в Mercedes знаковые фигуры остались на своих местах, то в Alpine устроили серьезные перестановки.
Событие номер один – конечно, возвращение Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион Ф1, которому в этом году исполнится 40 лет, вновь станет участником чемпионата после паузы длиной в два года. И это уже третье пришествие испанца во французский коллектив – ранее в составе Renault Алонсо выиграл первую гонку Ф1 в своей карьере, одержал больше половины побед и завоевал оба чемпионских титула. А также одержал самую спорную победу – когда ради этого напарник испанца специально разбил машину (позже это привело к громкому скандалу, известному как Крашгейт).
Еще интереснее – перестановки в руководстве команды. Во-первых, и гоночный коллектив, и компанию Renault в целом покинул Сириль Абитбуль (хотя до этого слухи долго готовили публику к повышению француза). Во-вторых, оперативное руководство «конюшней» доверено Давиде Бривио – итальянец известен своими успехами в мотогонках, но опыт работы в Формуле 1 у него нулевой.
В-третьих, до сих пор официально не объявлен человек, который займет пост генерального директора команды (то есть будет начальником Бривио, как Зак Браун в McLaren является начальником Андреаса Зайдля). Главным кандидатом на это место считается нынешний исполнительный директор Марцин Будковски – но после увольнения Абитбуля подсознательно ждешь новых сюрпризов…