Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Расстановка сил в Формуле 1 после предсезонных тестов. Версия Гэри Андерсона
Зимние тесты в Формуле 1 никогда не дают точного представления о раскладе сил. Даже на сериях быстрых кругов под занавес тестов команды могут работать с разными составами шин и количеством топлива. Но технического эксперта издания The Race Гэри Андерсона все эти переменные не останавливают. Как и в конце первой недели тестов, он провёл расчёты и представил свою версию расклада сил.
Лучшие времена и статистика зимних тестов Формулы 1
«В пятницу гонщики в основном ездили на шинах C3, C4 и C5, проехав немало быстрых кругов, – рассказал Андерсон. – Чтобы компенсировать разницу между шинами, я взял быстрейшее время каждого пилота и сделал поправку на состав. Например: Карлос Сайнс проехал круг на C4 за 1.16,824, рассчитываем и получаем 1.17,220 на C3 и 1.16,520 на C5. Чтобы проще ориентироваться, усредняем и получаем на примере Сайнса 1.16,853».
Расчетное время с поправкой на шины
Red Bull | 1.16,017 |
Mercedes | 1.16,065 |
Racing Point | 1.16,291 |
Renault | 1.16,609 |
Ferrari | 1.16,693 |
McLaren | 1.16,853 |
AlphaTauri | 1.16,947 |
Haas | 1.17,070 |
Williams | 1.17,204 |
Alfa Romeo | 1.17,275 |
Расчетное время с поправкой на шины и топливо
«Маловероятно, что все ездили с одинаковым количеством топлива. А разницы в 10 кг достаточно для того, чтобы исказить результаты, учитывая, что это ±0,3 секунды на круге», – рассказывает Андерсон.
Исходя из опыта сравнений в прошлые годы и неофициальной информации по топливу, технический эксперт пришел к следующим выводам.
Команда | Предполагаемое топливо (кг) | Расчетное время |
---|---|---|
Red Bull | 50 | 1.14,367 |
Mercedes | 50 | 1.14,415 |
Ferrari | 50 | 1.15,043 |
Racing Point | 30 | 1.15,301 |
McLaren | 40 | 1.15,533 |
AlphaTauri | 40 | 1.15,627 |
Renault | 20 | 1.15,949 |
Alfa Romeo | 30 | 1.16,285 |
Haas | 20 | 1.16,410 |
Williams | 20 | 1.16,544 |
«Разрыв между первой и последней командой – 2,177 секунды. Это меньше, чем в прошлом году, – говорит Андерсон. – Но тут есть несколько оговорок. Во-первых, я не учитывал разные режимы моторов. А Mercedes, похоже, на второй неделе тестов работала с консервативным режимом из-за проблем с надежностью. Свой лучший круг Валттери Боттас проехал на 0,464 секунды медленнее, чем на первых тестах.
Теперь проблемы у Mercedes: что мы поняли из вторых тестов Ф1
Во-вторых, Макс Ферстаппен в конце финального дня шёл с улучшением, но ошибся на последнем секторе. Поэтому гонщик Red Bull мог проехать быстрее. То же самое касается и Серхио Переса.
Хотя по моим расчетам Red Bull впереди, я всё равно считаю Mercedes главным фаворитом Гран При Австралии. Но давайте будем надеяться, что Red Bull и Ferrari заставят выложиться их по полной. Не так уж важно, кто выиграет, главное – интересная и плотная борьба».