Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Никита Мазепин: Задача на тесты – выполнить предельно возможный объём работы
Российский гонщик Haas Никита Мазепин рассказал о своих планах на предсезонные тесты Формулы 1, которые пройдут в Бахрейне 12-14 марта.
Для Никиты это будет первый опыт за рулём машины Haas в боевых условиях. Его напарник Мик Шумахер на прошлогоднем Гран При Абу-Даби провёл с Haas пятничную тренировку.
Haas объявила график работы Мика Шумахера и Никиты Мазепина на тестах
«Продолжительность тестов сильно сократилась по сравнению с прошлыми сезонами. Из-за этого все задачи, и без того непростые для новичка, стали ещё сложнее, – цитирует Никиту FormulaSpy. – Ценность каждой десятиминутки по ходу дня тестов будет выше. В таких условиях наша задача – выполнить предельно возможный объём работы, но не заступить за этот предел. Машина будет совсем новой, так что нам не помешает и немного удачи – терять время на трассе не хотелось бы. Ну а мне необходимо найти удобное положение в машине.
На моём шасси будет установлено много компонентов, настроенных специально для меня, к этому тоже нужно привыкнуть. Я раньше никогда не пилотировал машины с мотором Ferrari, поэтому мне предстоит привыкнуть к новой технике.
Кажется, за межсезонье у меня была тысяча звонков в Zoom с инженерами, на которых я разбирался с рулевым колесом и кнопками управления. Я попросил команду подготовить некоторые детали по моей мерке – например, педальный узел и сиденье. Будет интересно сравнить ощущения в динамике с тем, когда я проходил подгонку сиденья на базе».