Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Макс Ферстаппен: Меня поразило, сколько борьбы было в сезоне-2016
Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен рассказал, что его поразило, как сильно машины 2016 года отличаются от современных в плане борьбы и возможности обгона.
В последние годы пилоты критиковали Формулу 1 за то, что в потоке «грязного» воздуха стало тяжело преследовать машины соперников, а это, в свою очередь, затруднило обгоны.
«Современные машины слишком широкие, и из-за этого у тебя сокращается выбор альтернативных траекторий, когда ты едешь за кем-то, – поделился Ферстаппен в интервью De Telegraaf. – Увеличение ширины не поспособствовало улучшению гоночной составляющей. Да, с точки зрения пилотажа машины стали круче, у них больше прижимной силы. Но что важнее? Для меня, гонщика – ощущения от пилотажа, но для болельщиков – конечно, обгоны.
Недавно я наткнулся на YouTube на видео 2016 года и меня поразило, сколько борьбы было в том сезоне. Я ничего из этого не помню. И машины тогда были намного уже. Сейчас обгонять так сложно, что ты можешь просто застрять за кем-то и вынужден попробовать другую тактику. Но в 2016-м было реально просто догнать кого-то на трассе и вступить в борьбу. С нынешними машинами это провернуть гораздо сложнее».